В 2018 году от жителей Ростовской области в правительство региона поступило более 27 тысяч обращений. Из них 62% были направлены через интернет. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Ростовской области.
Всего в различных подразделениях ростовского правительства за год было принято 27 тысяч 390 обращений. 95% из них носит индивидуальный характер, и только 5% приходится на коллективные жалобы. 36% всех обращений были направлены в письменном виде. В устной форме к властям обратились 2% недовольных.
Самой частой темой обращения стали проблемы ЖКХ, таких жалоб за год в департамент поступило 9 тысяч 359 единиц, что составляет 32% от общей массы обращений. Граждане жаловались на качество оказываемых услуг, перебои поставок воды, работу домоуправляющих компаний и начисленную оплату.
Второй по популярности темой жалоб стали экономические проблемы: ростовчане жаловались на неотремонтированные дороги, обращались по поводу благоустройства территорий, долевого строительства и транспортного обслуживания.
Вопросы, относящиеся к социальной сфере, оказались третьими по популярности 6 тысяч 947 обращений.
Фото: urned.net
Комментарии