В ходе 26-го заседания городской Думы Ростова-на-Дону депутаты приняли несколько значимых решений, касающихся развития дорожной инфраструктуры. Об этом в своем Telegram-канале сообщил глава города Алексей Логвиненко.
Одним из ключевых пунктов стало развитие общественного транспорта через создание выделенных полос, что позволит сократить пробки и повысить скорость передвижения общественного транспорта. По словам градоначальника, в настоящее время общая длина выделенных полос превышает 39,4 км. Они были организованы на проспектах Стачки, Ворошиловском, Михаила Нагибина, Королева, 40-летия Победы, а также на улицах Советская, Дачная, 56-й Армии, Немировича-Данченко и Веры Пановой.
Отмечается, что реализация грузового каркаса и перенос областного автовокзала открывают новые перспективы для создания выделенных полос на участках, которые ранее не рассматривались или где организация таких полос была признана нецелесообразной.
По словам Логвиненко, депутаты подчеркнули, что внедрение выделенных полос невозможно без установки камер фото- и видеофиксации. До 1 ноября будут подготовлены предложения по установке дополнительных средств фиксации и запрос на выделение дополнительного финансирования из городского бюджета в 2025 году для их закупки и установки.
На заседании поддержали инициативу по ликвидации непопулярного троллейбусного маршрута № 10 на проспекте Стачки. Этот маршрут дублируется автобусами и электробусами и будет закрыт только после запуска новых трамвайных маршрутов № 12 «Левенцовский — ЖД Сельмаш» и № 11 «Левенцовский — Госпиталь ветеранов войн».
«В то же время мы активно развиваем электротранспорт. И все большую популярность у ростовчан завоевывают новые электробусы. Только за этот год этим видом транспорта воспользовались 1 млн 757 пассажиров. Мы подали заявку в Минтрас РФ на приобретение еще 35 электробусов и 7 зарядных устройств», — добавил мэр.
Дополнительно депутаты одобрили работу муниципалитета по ремонту дорог в Ростове. Это включает как текущий ремонт дорожного полотна, который осуществляется круглогодично, так и комплексный ремонт в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», а также асфальтирование грунтовых дорог. С каждым годом объемы работ увеличиваются, и к концу этого года планируется привести в нормативное состояние 52% дорог города. Основная цель администрации — достичь нормативного состояния не менее 70% дорог к 2035 году.
Ранее ДОМОСТРОЙРФ.РУ сообщал, что государственная экспертиза одобрила проект реконструкции автомобильной дороги по проспекту Стачки от улицы Зорге до переулка Мастерового. Кроме того, в ходе работ предусмотрено строительство участка дороги от переулка Мастерового до улицы Курсантов.
Комментарии