В рамках реализации федеральной программы "Безопасные и качественные дороги" ростовским властям придется отказаться от визуальной оценки состояния дорог в качестве доминирующего метода. Об этом рассказали в пресс-службе правительства региона со ссылкой на Сергея Илиополова, главу совета директоров ООО "Автодор-Инжиниринг".
Он напомнил, что к 2025 году участники федеральной программы должны достичь целевых показателей: увеличить количество дорог федерального значения и их безопасность до доли в 85% дорожного покрытия в крупных городских агломерациях и до 50% - в других районах области.
Без специализированных инструментов оценки качества дорожного полотна и экономического стимулирования решить этот вопрос будет сложно. Илиополов отметил, что нужно менять подход в работе дорожников: заставить их подробнее анализировать состояние трасс до выполнения ремонта при помощи современных инструментов, а не "на глаз". Пренебрежение анализом и отсутствие информации о прочности тех или иных конструкций делают ремонт ненадежным, что приводит к новым дефектам.
Фото: dtproekt.ru
Комментарии